Как оплатить БТИ
- При оплате ввели неверную сумму или л/с?
- Вам необходимо связаться с центром обслуживания ОПЛАТА.RU для приостановки оплаты. Приостановленную сумму по заявлении Вы можете отправить на мобильный телефон, коммунальные услуги или на банковский счет.
- Если же Вы хотите данную оплату отправить с верной суммой, то Вам необходимо написать заявление в день оплаты.
Какая комиссия на терминалах?
На терминале до момента оплаты, т. е. до того как Вы вставите купюры, на экране в левом верхнем углу высвечивается информация о комиссии.
При оплате ТО или Госпошлины, и другие платежи в бюджет. Вам не понадобилась оплата, как вернуть сумму?
- а) Если оплата Вам не понадобилась в день оплаты, то позвонив в центр обслуживания ОПЛАТА.RU, Вы можете приостановить данную сумму. И написав заявление отправить оплаченную сумму на сотовый телефон, либо на коммунальные услуги, либо на банковский счет.
- б) Если через несколько дней оплаченная сумма Вам не понадобилась, и Вы не звонили в центр обслуживания для приостановления данной оплаты в день оплаты, Вам необходимо обращаться непосредственно к организации(бухгалтерии), в пользу которой был совершен перевод.
- в) При оплате осталась сдача, и вы не смогли ее отправить через терминал, то необходимо связаться с операторами центра обслуживания ОПЛАТА.RU для уточнения суммы. Вам необходимо будет написать заявление.
Ошиблись лицевым счетом по оплате за коммунальные услуги?
Необходимо сообщить операторам о том, что вы ошибочно отправили средства. Наши специалисты сумму приостановят. Вам необходимо будет написать заявление.
Совершали перевод, терминал отключился, перезагрузился, что делать?
Вам необходимо связаться с центром обслуживания терминалов ОПЛАТА.RU по номерам, указанным на терминале, сообщить оператору все ситуацию, что произошло у Вас. Назвать адрес терминала, оставить контактные данные.
Оплатили WebMoney, перевод не поступил?
Перевод на WebMoney может идти от 3-х минут до суток. Суммы свыше 3000р. зачисляются на следующий банковский день. Если по истечению данного срока перевод не поступил, Вы можете обращаться в Нижегородский Центр Платежей WebMoney по номеру (831) 433-44-75.
Оплатили кредит, средства не поступили на счет?
- а) Зачисление идет в течении 3-х банковских дней. По истечению данного срока перевод не поступил, вам необходимо обратиться в Вашу кредитную организацию для выяснения не поступления перевода. Если банк не находит Ваш перевод, обращайтесь в центр обслуживания.
- б) При оплате кредита, Вы ошиблись ФИО, позвонив в центр обслуживания в день оплаты, назвав верные ФИО, специалисты отправят перевод с верными данными.
в) При оплате кредита ошиблись расчетным счетом или банком, Вам необходимо в день оплаты позвонить в центр обслуживания, перевод приостановят. Необходимо будет написать заявление.
- г) Если по истечению 3-х рабочих дней не был зачислен Ваш перевод, и Вы обнаружили, что ошибочно оплатили, то Вам необходимо обратиться в Вашу кредитную организацию для уточнения данных о переводе. И если Банк сообщает Вам, что сумма была возвращена обратно, следует обратиться в центр обслуживания ОПЛАТА.RU.
Как писать заявление?
Заявление можно нам отправить по факсу, по электронной почте или приехать к нам в офис.
- Факс: звоните по номеру, указанному на чеке об оплате с факса, говорите оператору какой бланк Вам необходим, мы Вам высылаем бланк. Вы его заполняете, прикладываете копию чека и отправляете обратно.
- Электронная почта: Отправляете запрос на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. в теме письма указываете какой бланк заявления Вам необходим, на Ваше письмо мы высылаем бланк. Вы его заполняете, подписываете, сканируете или фотографируете,прикладываете чек и отправляете обратно.
- Офис: г. Н. Новгород, проезд Оранжерейный, д.6 (не далеко от парка Пушкина, ориентир ул. Тимирязева, д.13 и д.11) Работаем по будням с 08-30 до 17-30 (без обеда).
Ошиблись номером при пополнении счета на мобильный телефон?
Необходимо обратиться к вашему сотовому оператору и уточнить существует данный номер или нет. Если ошибочный номер не существует, то вам необходимо обратиться в центр обслуживания терминала по номеру на чеке об оплате.
Не поступил перевод на мобильный телефон?
Перевод может идти от 3-х минут до суток.
Необходимо позвонить в центр обслуживая по телефонам указанным на чеке об оплате.